/ Разработка корпоративного сайта для компании MazaPark

MazaPark – самый большой в Санкт-Петербурге крытый парк развлечений, который работает с 2013 года. На территории парка собраны самые известные и любимые многими аттракционы и игры, а также кафе и бары. Концепция единого входного билета позволяет посетить все аттракционы и игровые зоны парка без лимита по количеству посещений одних и тех же зон.

Клиент пришел к нам запросом на полный редизайн сайта, с учетом будущих изменений в фирменном стиле, а также с требованием полностью переработать процесс продажи билетов и создать интерактивную карту аттракционов.

/ Задача клиента
Редизайн сайта
Клиент пришел со сложным запросом на разработку нового сайта, но важно было сохранить многие интеграции и механики, которые годами работают в парке. Дополнительно клиент попросил объединить всю информацию и работу своей команды в единую эко-систему нового сайта.
Привлечение новой аудитории
MazaPark имеет многотысячную аудиторию, а также огромное количество постоянных клиентов. Важно было сохранить баланс – привлечь новую аудиторию, при этом сохранить старую, учитывая то, что сама аудитория очень разная, от школьников и студентов до компаний друзей 35-45+
Оптимизировать процесс покупки билетов
Сложный процесс, устаревшая работа календаря, а также разнообразие тарифов вызывали трудности у пользователей при покупке билетов. Новым посетителям без звонка в Сall-центр было очень сложно понять, какой тариф выбрать.
Крутая мобильная версия сайта
Почти 70% посетителей заходят на сайт с мобильных устройств. Сайт не имел адаптивной версии и не был оптимизирован для большого количества современных устройств и разрешений.
/ Типографика и цвета

Остановили выбор на Fact и Gilroy в нескольких начертаниях. Они читаемые, геометричные и хорошо выглядят в таблицах.

В качестве колористической основы использовали насыщенные цвета из гайдлайна клиента. Добавили несколько пастельных оттенков, также использовали нестандартный прием: сочетание белого и кремового цветов в рамках одной страницы.

/ Структура сайта
/ Концепция дизайна
MazaPark - это место развлечений, в котором каждый может почувствовать себя ребенком и уйти в отрыв – именно такой запрос на отрывной дизайн был от клиента. Броский и нестандартный дизайн сайта, который запоминается и использует много не стандартных решений.

Начиная от анимации главного экрана главной страницы. Интерактивные кнопки «Купить билет», изменения при скролле страницы на горизонтальный блок, а после - на вертикальный.
Кроме того, мы с нуля спроектировали и нарисовали иллюстрации интерактивной карты «Аттракционов» и поместили ее как на главную, так и на отдельную страницу. При наведении все аттракционы, кроме выбранного, затемняются, и пользователь может ознакомиться с более подробной информацией о заинтересовавшем объекте на карте.

Так как парк имеет два этажа, нам пришлось нарисовать больше 25 локаций, а мелких объектов и элементов получилось больше 10 000.
/ Купить билет
МazaPark предлагает посетителям различные тарифы. Для наглядности мы представили их в виде карточек - каждая содержит не только название и цену, но и условия использования. Также добавили возможность перейти к покупке подарочного сертификата или оформить заявку на возврат билета.

Мы сделали максимально удобным процесс покупки билетов – пользователь переходит к выбору даты и промежутку времени для входа в парк, указывает количество билетов, а затем - к оплате.

Мы потратили около 1 месяца на переработку всей механики покупки билетов. На этапе аналитики мы обнаружили, что MazaPark имеет сложную тарифную сетку, а также есть временные промежутки для входа в парк, которые при этом никак не ограничивают обычного посетителя - каждый может находиться на территории парка до закрытия 6:00 (18+).


В итоге нам удалось полностью переработать процесс покупки билетов, а также создать новую корзину с удобным оформлением заказа.

Петр Капустин
Head of PMO Header & Footer
/ Мероприятия
В MazaPark проходит множество мероприятий. Удобно отображение каждого события было одной из ключевых задач. Пользователь может быстро сориентироваться, увидев дату и название, а также ознакомиться с кратким описанием.

Для каждого мероприятия предусмотрена отдельная страница с более подробной информацией.
/ Вопросы и ответы
Специфика парка предполагает большое количество вопросов от потенциальных клиентов. Раньше это приходилось на сотрудников Call-центра. Но теперь на сайте есть ответы на самые частые вопросы.

Каждый пользователь может найти ответ на отдельной странице в виде выпадающего списка. Задача снизить поток часто задаваемых вопросов в Call-центр решена.
/ Вакансии
Клиент будет использовать сайт в качестве одного из каналов для поиска сотрудников. Мы предоставили потенциальному сотруднику возможность сначала ознакомиться с преимуществами компании, затем - найти подходящую вакансию.

Нам потребовалось достаточно детально проработать форму подачи заявки, что позволит каждому заполнить анкету и предложить свою кандидатуру в 1 клик.
/ Аттракционы
Отрисовка всех зон нашим иллюстратором заняла 1,5 месяца. Все виды аттракционов и информация о них - один из первых запросов потенциального посетителя. На странице Аттракционов показали карту двух этажей, дополнительно упорядоченный всех зон список - для большей наглядности.
/ Mazashop
Парк продает свою фирменную продукцию и сувениры. Мы предусмотрели возможность покупки сувенирной продукции. Создали отдельную витрину с каталогом товаров, где каждый пользователь может заказать товар и забрать его при посещении в парке.
/ Ваш праздник
В MazaPark можно отметить практически любое событие - от дня рождения до выпускного. По каждому вопросу можно получить консультацию, а если вопросов нет - заказать праздник нажатием одной кнопки.

Мы отобразили ключевые преимущества проведения праздника в MazaPark, а для каждой категории мероприятия предусмотрели отдельные страницы с подробной информацией.
«Клиент имел достаточно разобщенную структуру по работе своих внутренних отделов - для набора сотрудников HR использовала отдельный лендинг на Tilda, для сбора заявок на проведение корпоративов существовал сторонний сайт, а покупка билетов происходила на основном сайте MazaPark.ru
Мы предусмотрели свою ветку на сайте для каждого отдела, что позволило всей команде парка работать в рамках одной экосистемы»
/ Контакты
/ Цифры
$25 000

Бюджет разработки получился оптимальным для такого уровня проекта, клиент доволен и продолжил развитие проекта с нашей командой!
8 экспертов

Полноценно выделеная команда смогла добиться глубокой проработки проекта на этапе аналитики, переработать множество механик и запустить проект в срок.
900+ часов

Мы получили бесценный опыт при работе с таким проектом и сможем в будущем использовать полученные скиллы в новых проектах.
7 месяцев

Изначальный срок разработки был установлен в 6 месяцев, но на проработку контента клиенту пришлось потратить дополнительное время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности