/ Разработка корпоративного сайта для компании MazaPark
Остановили выбор на Fact и Gilroy в нескольких начертаниях. Они читаемые, геометричные и хорошо выглядят в таблицах.
В качестве колористической основы использовали насыщенные цвета из гайдлайна клиента. Добавили несколько пастельных оттенков, также использовали нестандартный прием: сочетание белого и кремового цветов в рамках одной страницы.
Мы потратили около 1 месяца на переработку всей механики покупки билетов. На этапе аналитики мы обнаружили, что MazaPark имеет сложную тарифную сетку, а также есть временные промежутки для входа в парк, которые при этом никак не ограничивают обычного посетителя - каждый может находиться на территории парка до закрытия 6:00 (18+).
В итоге нам удалось полностью переработать процесс покупки билетов, а также создать новую корзину с удобным оформлением заказа.