/ Разработка сайта для компании Белый остров

Перед нами стояла задача создать эффектный сайт презентации жилого комплекса, который донесет информацию об объекте до целевой аудитории и мотивирует их на покупку квартиры в ЖК. Большое внимание уделяется не только инфраструктуре. Дом построен по международным стандартам экологического строительства LEED. В строительстве будут использованы долговечные экологически чистые материалы, энергосберегающие технологии, современные и безопасные инженерные системы.
/ Задача клиента
-----
-----
-----
-----
-----
-----
-----
-----
/ Типографика и цвета
/ Концепция дизайна
Было важно, чтобы сайт был максимально удобным для пользователя и способствовал повышению узнаваемости бренда и компании среди целевой аудитории. Основная целевая аудитория сайта – лица, заинтересованные в покупке квартиры в жилом комплексе бизнес-класса. В то же время они заботятся об окружающей среде, экономят свое время и нуждаются в впечатлении.

------------------

Кирилл Рыков
Art-Director of Header & Footer
/ Апартаменты
/ Фильтры и страница квартиры
/ О комплексе
/ Локация
/ Новости
«-------------
/ Галерея
/ Цифры
$2000

Course fee
7 experts

To deliver lectures and masterclasses during the course
30 persons

Average number of people in a group
9 days

Course duration (one day off included)
/ У вас есть похожая задача?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
/ Посмотрите наши другие проекты